Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:08 

New Rammstein Album Track-By-Track Preview!

(русскоязычный перевод)

Metal Hammer“, 20.08.09

Разбор по трекам нового альбома “Раммштайн”
Полный путеводитель по песням нового альбома “Раммштайн” впервые и только у нас.
Вокальное исполнение на французском языке, песня, по звучанию напоминающая „Depeche Mode“, и под конец акустическая композиция, в которой главной приманкой является свист Тилля Линдеманна? Добро пожаловать в безумный мир нового альбома «Раммштайн»!

1. Rammlied – Долгое оперное вступление сменяется немного эпическими пауэр-аккордами и ударными, прежде, чем перейти в типичный для индастриала мощный рифф. Это – трек, который прославляет все музыкальные особенности «Раммштайн» и вокальные исполнения этой группы, и песня совершенно точно призвана стать одной из обязательных для исполнения в близящемся лайв-шоу группы. Также здесь присутствуют и звуки струнных инструментов с восточными мотивами, переходящие в стучащий битдаун ближе к концу песни.

2. Ich Tu Dir Weh – Электроника, ударное интро и барабанная дробь прокладывают путь тяжёлым, гнетущим рифам, так же, как это было в „Mein Teil“. Тут есть акустические гитары, напоминающие „Los“ с „Reise, Reise“, волнующий вокал и больше, чем можно было бы гитар в духе „Distorted“, вкупе с резкими ударными.

3. Waidmann’s Heil – А вот теперь уже становится действительно интересно. За звуками охотничьего рожка, точно на вас движется кавалерия, следуют резкие, взрывные риффы, подобные срывающейся с места машине, по звучанию немного напоминающие „Ministry“ и „Feuer Frei“ с альбома „Mutter“. Тут есть и неестественный бит с привкусом хип-хопа, предваряющий хоровое пение в „Waidmann’s Heil“ и среднюю часть, которая звучит примерно как самый тяжёлый отрывок из песни „One“ «Металлики» в удвоенном темпе. Обалдеть!

4. Haifisch – Наверное, вам трудно будет в это поверить, но „Haifisch“ для большинства звучит в точности, как „Depeche Mode“. Представьте себе, что «Раммштайн» создали свою собственную „Personal Jesus“ с «раскачивающимися» ударными и короткими электронными звуками на протяжении всей песни. В одном можно не сомневаться – эстрадные группы во всём мире полюбят эту песню.

5. B****** - Точно самые крутые гитарные риффы на всём альбоме, мы говорим о водородной бомбе этих риффов, которые в своём великолепии даже соперничают с „Sonne“. Это – резкий, зловещий надлом с медленной концовкой, который будет неподражаемо звучать в рок-клубах.

Если вам интересно, является ли название сокращением от Bastard (ублюдок) или Bollock (яичко), то ответ - нет. Вообще-то, это Тилль Линдеманн придумал своё собственное слово, и, вообще-то, его никак нельзя произнести.

6. Frühling in Paris – Наиболее радикальное отклонение от стиля группы на этом альбоме. Акустический трек с ударными в ритме брейк-бита (которые звучат как у „Olive“ в „You’re Not Alone”) и пение на французском языке в припеве песни. Поскольку в дальнейшем это звучит ещё более безумно, чем психиатрическая лечебница, полная умалишённых двухголовых мутировавших барсуков, всё же это – вдохновенная попытка, номер один среди всех лучших песен за карьеру группы.

7. Wiener Blut – Название переводится как «Венская кровь», песня заявлена, как трек об Йозефе Фритцле. Мы не можем сообщить вам, в каких именно аспектах, поскольку в аттестате о среднем образовании у нас по немецкому стояло C, но точно можем сказать, что это – самый тяжёлый трек на альбоме. Линдеманн раззадоривает нас меланхоличным интро, и просто знаешь, что будет взрыв. Зловещий шёпот „willkommen“ («добро пожаловать») и все эти адские проигрыши ослабевают к концу трека.

8. Pussy – Давайте, попробуйте угадать, о чём эта песня? Это – лучшая насмешка от «Раммштайн», начиная с лирики „too big, too small, size does matter after all” и заканчивая припевом „you’ve got a pussy, I’ve got a dick, what’s the problem? Let’s do it quick”, «Раммштайн» напоминают нам об песне „Amerika“ и надрывают себе задницы от смеха в процессе.

9. Liebe Ist Für Alle Da – В тумане быстрых риффов и энергичных вспышек рабочих барабанов „Liebe Ist Für Alle Da“ дребезжит и громыхает точно товарный поезд. Это – панк-рок, и тем более, что «Раммштайн» правильно поставили на базовую структуру песни, так что вы язык проглотите во время прослушивания.

10. Mehr – Электронное интро, по звучанию похожее на „Shout“ группы „Tears For Fears“, и нежный бек-вокал дополнены типичным для Линдеманна мрачным вокалом. Неожиданная пляска темпа, вслед за ней идут типичные для «Раммштайн» гнетущие риффы, но, так как начало звучит несколько привычно, средняя часть песни выстроена грандиозно, столь же запоминающаяся, как сама группа, столь же противная, как сами «Раммштайн».

11. Roter Sand – «Раммштайн» заканчивают своё всё ещё никак не названное творение песней, которая всего лишь представляет собой вокал Тилля Линдеманна и звук акустической гитары. Основная приманка в этой песне – свист Тилля Линдеманна; это – волнующее, эпическое окончание, так что этот альбом «Раммштайн» может считаться самым разнообразным.

Перевод: Anja Rammbow, www.mutter.ru

@темы: информация, Rammstein

URL
Комментарии
2009-08-27 в 18:44 

KatjaRa
=^..^=
Тогда уж и на русском

2009-08-27 в 19:14 

Studentin A.
А когда альбом выходит?
Поскорее бы)))

2009-08-27 в 20:00 

KatjaRa
=^..^=
amirochka92, этой осенью. Точная дата официально ещё не названа, хотя опять же в MetalHammer'е указано, что релиз 31 октября.

2009-08-27 в 21:45 

Studentin A.
Спасибо)Ждем-с.

2009-08-28 в 13:11 

Кристал.
над пропастью не ржи
винер блут! и на французском! хочууу..)

2009-10-09 в 19:45 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Свист Тиля! Французский язык! Зловещий шепот! О, как я уже хочу этот альбом.

2009-10-09 в 23:00 

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Тунгусская Волчица все хотим, все ждем :D меня еще четвертый трек заинтриговал.

   

Сообщество любителей немецкой музыки

главная